Обретение личности или для чего человеку грехопадение?
Бог есть личность. То есть самостоятельная и самодостаточная сущность. Бог знает добро и зло. И когда Адам согрешил, то Бог сказал, что Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. Бог допустил, чтобы Адам пал и за это Бог отнял у Адама вечность (закрыл от него доступ к древу жизни) до тех пор, пока Адам не уподобится Богу.
Иными словами, вся эта история с грехопадением была изначально задумана Богом, как этап воспитания Адама.
Без грехопадения Адам никогда бы не вышел из зависимости от Бога и не обрел бы самостоятельность, то есть, личность.
Но независимую личность еще нужно уподобить Богу, поэтому личность должна примирится с Богом и уподобится Ему, последовав за Христом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по 1 посланию к Коринфянам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Апостол Павел категорически осудил разделение и блудодеяние, возникшие в Коринфской церкви, в ответ коринфяне отвергли его, обвинив в жестокосердии и желании главенствовать. После отвержения Павел пишет послание, в котором еще раз увещевает коринфян одуматься и оставить свои грехи.
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.